Гарантийный срок – это время, в течении которого покупатель, обнаружив недостаток товара, имеет право обратиться к продавцу или изготовителю для его устранения. Продавец может отказать в гарантийном обслуживании, если  недостатки возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации изделия.

 Обслуживание по гарантии включает в себя:

·         устранение недостатков товара в сервисном центре;

а в случае невозможности устранения недостатков;

·         обмен на аналогичный товар без доплаты

·         обмен на подобный товар с доплатой;

·         возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.

 Правила обмена и возврата товара:

Внимательно проверяйте комплектность и внешние повреждения товаров в заказе при получении. Если в момент получения товара у Вас возникли претензии (повреждения, некомплектность заказа, отсутствие документов), Вы можете отказаться от получения товара. По всем вопросам подобного рода, свяжитесь, пожалуйста, с нашим менеджером

 Обмен и возврат продукции надлежащего качества

Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:

·         товар не был в эксплуатации, имеет первоначальный товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;

·        изделие не входит в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.

Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.

Денежные средства за товар подлежат возврату потребителю в течение 10 дней с момента получения продавцом письменного заявления потребителя. Внимание! Стоимость доставки согласно п.3 ст.497 ГК РФ возврату не подлежит .

 Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества

Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения (фабричный брак), то он может не позднее 14 календарных дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях. 

После получения заказа претензии по внешнему виду, механическим повреждениям и комплектации товара не принимаются.

Возврат денежных средств

Возврат денежных средств осуществляется после передачи товара продавцу на основании письменного заявления покупателя. Денежные средства подлежат возврату тем способом, который был использован Покупателем при оплате товара: наличными денежными средствами, возврат через платежную систему на карту, возврат на текущий счет физического лица, возврат на расчетный счет юридического лица.